Раскраска компов моддингом называется (не только раскраска, изготовление нестандартных/подсвеченых/и т.д. корпусов). И разрисованные поезда в Европе я видел. Действительно, произведения искусства. Разумеется, если это делают опытные графитчики, а не малолетки, впервые взявшие spraypaint-баллончик в руки чтобы писАть три буквы на заборах.mich писал(а):А давай-ка на всю твою аппаратуру нанесём граффити ?
И на твой компьютер тоже ? Места живого не оставим.
Как тебе идея ? Это ведь искусство.
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Разговор был о метрошных новостях.SEmix писал(а):Кажется мы отошли от темы... Помнится мне разговор был об алюминиевых вагонах
http://www.for-ua.com/news/2004/09/28/130011.html
Сегодня в 21.45 на стадионе НСК «Олимпийский» киевское «Динамо» начнет свой второй матч в групповом турнире Лиги чемпионов против леверкузенского «Байера». В связи с этим киевское метро будет работать на час дольше.
А на счет алюминиевых вагонов - фигня это все. Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Здрасьте! Если вагон будет легче,то у него будет меньше инерция,соответственно,меньшего коэффициента трения будет хватать.Если на те же рельсы поставить вагон пусть даже из фольги и придать его колесам нужный момент вращения,он поедет без вопросов,потому что легкий (меньшая инерционность) и трения вполне хватает,чтобы он катился,а не стоял с колесами,прокручивающимися на месте!Jeeves писал(а):Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").
P.S. Блин,как то же умудряются ездить на железной дороге по одному и тому же пути и тяжеленный тепловоз,илегкая ручная дрейзина,которую можно руами поднять и не надорваться!!!
Гм... масса вагона/машины/человека при проведении несложных вычислений благополучно сокращается. На тормозной путь влияет ускорение свободного падения (чем ближе к центру Земли тем меньше ) и коеф. трения, в первом приближении зависящий только от свойств соприкасаемых поверхностей.Jeeves писал(а):А на счет алюминиевых вагонов - фигня это все. Коэффициент трения между колесом и рельсом создается именно за счет большого собственного веса вагона (и рельс, и колесо гладкие, отполированные "временем"). Т.е. если вагон будет слишком легким, он не тронется (колеса будут пробуксовывать) и не остановится (колеса заблокируются и он пойдет "юзом").
Вообще-то источник, из которого взятыэти данные достаточно надежный. Единственное, в чем могу ошибаться - некорректный перенос принципов работы локомотива ж/д состава на состав метро, где все вагоны являются моторными.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.
Алюминий подвергается коррозии будь здоров как. Я пронаблюдал этот процесс. Стояло 2 уголка 50, один алюминиевый, второй стальной. Через пару лет алюминиевый уголок превратился в труху, а стальной хоть и покрылся ржавчиной был целым.Jeeves писал(а):Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения).
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В воде небось стояло. Тут дело пахнет электрохимческой коррозией.Vadim писал(а):Алюминий подвергается коррозии будь здоров как. Я пронаблюдал этот процесс. Стояло 2 уголка 50, один алюминиевый, второй стальной. Через пару лет алюминиевый уголок превратился в труху, а стальной хоть и покрылся ржавчиной был целым.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Я не спорю...тележки из алюминия - такое не делают.Jeeves писал(а):Вообще-то источник, из которого взятыэти данные достаточно надежный. Единственное, в чем могу ошибаться - некорректный перенос принципов работы локомотива ж/д состава на состав метро, где все вагоны являются моторными.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.
А алюминий действительно "ржавеет", происходит окисление верхнего слоя. Из-за этого на нем появляется "пленка". Все, что ниже - не ржавеет.
-Palal