Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ПМ писал(а):Для поддержки сотрудников [КП "КМ"]и предоставления им квалифицированной моральной помощи решением начальника метрополитена в коммерческой службе скоро будет введена должность психолога
«Подземные психологи» и культурный вопрос [ или сочинение на свободную тему ]
[ Дмитрий Бунецкий | "Сегодня" 19-11-2008 ]
Слышали, в киевском метро придумали новый прикол. Называется, штатный психолог. Мол, давайте спасем сотрудников предприятия от бескультурья со стороны пассажиров. Идея, конечно, похвальная, но давайте-ка включим фантазию и посмотрим, что с этого всего выйдет…
Итак, начальник мира подземного Петр Мирошников собирается потратить некую часть бюджетных денег на новую должность – психолога для своих нервных сотрудников. По его словам, работники сего царства Аида (по другому назвать сложно, несмотря на то, что на Стикс или Ахерон лужицы на колеях совсем не тянут) должны обучать всех культуре и дисциплине. А их самих ежедневно будет успокаивать психолог. Ну, кому надо.
На самом деле такая идея уже давно работает во многих прогрессивных странах, сотрудники предприятия проходят утреннюю проверку и если у него плохое настроение, психолог может отправить такого человека домой. Но это там, в далеких Япониях. То же и о культуре поведения, где все выстраиваются в дисциплинированные очереди и не ломают турникеты. Тоже прекрасно. Однако, что же будет у нас…
Утро. Работник кассы (назовем ее Марь Петровна) приходит к психологу. У Марь Петровны, несмотря на повышение тарифов, зарплата поднялась от силы гривен на двести, дома семья, дети, возможно – внуки. Старшенький собирается в университет – надо справить поступление. Младшенький окно в школе разбил. Сын-пьяница нигде не работает. Его жена – продавщица на рынке. Продает что-то ненужное, потому домой приносит копейки. Настроение у такого Марь Петровны, естественно, высокое и приподнятое. Психолог (студент последних курсов, назовем его Мыслекопалкин) в это время теребит очки и нервно курит. Он сам псих, потому что согласился обслуживать несколькотысячный коллектив за сущие копейки – около трех-четырех тысяч гривен. Потому работать не хочется. Итак, Марь Петровна рассказывает все о жизни нелегкой, но излиться до конца не успевает – очередь, у нее всего пять минут. У Мыслекопалкина же предписание – никого не отмазывать с работы. Только помогать и благодетельствовать. За одну минуту он успевает сказать «Не волнуйтесь, это черная полоса в жизни» и Марь Петровна уступает место следующему.
Она идет на работу. Садится, достает жетончики, считает мелочь. Думает о том, подчеркиваю, как бы так купить старшенькому внучку одежку.
Но есть распоряжение свыше – развивать культуру. И Марь Петровна усиленно это делает – как умеет. А умеет, как жизнь научила – то есть, громко. Далее есть два варианта развития событий. Потрясенный народ либо посылает ее далеко, либо ошеломленно строится в колонну по двое, как в пинк флойдовской «стене»… И с соответствующим настроением.
Потому что нужна Марь Петровне не консультация психолога-недоучки, а нормальная зарплата. Чтобы не трястись над каждой копейкой. Чтобы не думать на работе о том, что начальство – (вырезано цензурой), а улыбаться каждому пассажиру. И тот начнет улыбаться в ответ. И не надо никаких детских голосов, психологов и тому подобных вещей. Необходимо лишь человеческое отношение к сложному труду.
И Марь Петровна, вместе со всеми пассажирами метро, совершенно не виновата в том, что психолога содержать дешевле…
[ комментарии по ссылке ]Итак, начальник мира подземного Петр Мирошников собирается потратить некую часть бюджетных денег на новую должность – психолога для своих нервных сотрудников. По его словам, работники сего царства Аида (по другому назвать сложно, несмотря на то, что на Стикс или Ахерон лужицы на колеях совсем не тянут) должны обучать всех культуре и дисциплине. А их самих ежедневно будет успокаивать психолог. Ну, кому надо.
На самом деле такая идея уже давно работает во многих прогрессивных странах, сотрудники предприятия проходят утреннюю проверку и если у него плохое настроение, психолог может отправить такого человека домой. Но это там, в далеких Япониях. То же и о культуре поведения, где все выстраиваются в дисциплинированные очереди и не ломают турникеты. Тоже прекрасно. Однако, что же будет у нас…
Утро. Работник кассы (назовем ее Марь Петровна) приходит к психологу. У Марь Петровны, несмотря на повышение тарифов, зарплата поднялась от силы гривен на двести, дома семья, дети, возможно – внуки. Старшенький собирается в университет – надо справить поступление. Младшенький окно в школе разбил. Сын-пьяница нигде не работает. Его жена – продавщица на рынке. Продает что-то ненужное, потому домой приносит копейки. Настроение у такого Марь Петровны, естественно, высокое и приподнятое. Психолог (студент последних курсов, назовем его Мыслекопалкин) в это время теребит очки и нервно курит. Он сам псих, потому что согласился обслуживать несколькотысячный коллектив за сущие копейки – около трех-четырех тысяч гривен. Потому работать не хочется. Итак, Марь Петровна рассказывает все о жизни нелегкой, но излиться до конца не успевает – очередь, у нее всего пять минут. У Мыслекопалкина же предписание – никого не отмазывать с работы. Только помогать и благодетельствовать. За одну минуту он успевает сказать «Не волнуйтесь, это черная полоса в жизни» и Марь Петровна уступает место следующему.
Она идет на работу. Садится, достает жетончики, считает мелочь. Думает о том, подчеркиваю, как бы так купить старшенькому внучку одежку.
Но есть распоряжение свыше – развивать культуру. И Марь Петровна усиленно это делает – как умеет. А умеет, как жизнь научила – то есть, громко. Далее есть два варианта развития событий. Потрясенный народ либо посылает ее далеко, либо ошеломленно строится в колонну по двое, как в пинк флойдовской «стене»… И с соответствующим настроением.
Потому что нужна Марь Петровне не консультация психолога-недоучки, а нормальная зарплата. Чтобы не трястись над каждой копейкой. Чтобы не думать на работе о том, что начальство – (вырезано цензурой), а улыбаться каждому пассажиру. И тот начнет улыбаться в ответ. И не надо никаких детских голосов, психологов и тому подобных вещей. Необходимо лишь человеческое отношение к сложному труду.
И Марь Петровна, вместе со всеми пассажирами метро, совершенно не виновата в том, что психолога содержать дешевле…


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
При такой рентабельности ни о каких бюджетных деньгах можно не думать.Петр Мирошников собирается потратить некую часть бюджетных денег на новую должность – психолога
Штатный психолог может смело подавать в суд на возмещение морального ущерба за оскорбления - уж он-то методику оценки знает.
Статья, несмотря на критику начальства метро, несёт одно послание: чтобы всем было хорошо, поднимите зарплату метрошникам, а для этого догадайтесь что надо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):чтобы всем было хорошо, поднимите зарплату метрошникам, а для этого догадайтесь что надо
Можно я догадаюсь с одного разу?
— Кое-кому у нас порой меньше пи красть "осваивать" с рекламы?


ну это как в макдональдсе или любой другой подобной структуре с "корпоративными ценностями"
дешевле нанять специально обученого человека, который на тренингах будет всем мыть мозги, о том какие они ценные и незаменимые, чем поднять всем зарплату.
проще и дешевле.
дешевле нанять специально обученого человека, который на тренингах будет всем мыть мозги, о том какие они ценные и незаменимые, чем поднять всем зарплату.
проще и дешевле.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Поднять зарплату имхо не панацея ибо только барзеть начнут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
В "Киевском метрополитене" ожидают убыток в размере 194 млн грн в этом году
16-12-2008
Мирошников отметил, что этот убыток ожидается при учете, что столичная подземка уже в течение двух месяцев работает по новым тарифам, благодаря чему перекроет часть своего убытка. Также по прогнозам в 2009 году предприятие получит убыток в сумме 140 млн грн. Это при условии, если ныне действующие тарифы в метро останутся неизменными.
Руководитель киевского метро также прогнозирует, что около 20% пассажиров, которые постоянно пользуются услугами метрополитена, будут покупать годовые проездные, а по подсчетам предприятия это 200 тыс. человек из всего пассажиропотока в 800 тыс.
На вопрос журналистов, могут ли быть с нового года утверждены новые цены на проезд в метро, Мирошников ответил следующим образом: «Я не гарантирую. Это находится вне моей компетенции, ведь мы не занимаемся установлением тарифов. Мы занимаемся перевозкой пассажиров», - сказал он.
16-12-2008
Мирошников отметил, что этот убыток ожидается при учете, что столичная подземка уже в течение двух месяцев работает по новым тарифам, благодаря чему перекроет часть своего убытка. Также по прогнозам в 2009 году предприятие получит убыток в сумме 140 млн грн. Это при условии, если ныне действующие тарифы в метро останутся неизменными.
Руководитель киевского метро также прогнозирует, что около 20% пассажиров, которые постоянно пользуются услугами метрополитена, будут покупать годовые проездные, а по подсчетам предприятия это 200 тыс. человек из всего пассажиропотока в 800 тыс.
На вопрос журналистов, могут ли быть с нового года утверждены новые цены на проезд в метро, Мирошников ответил следующим образом: «Я не гарантирую. Это находится вне моей компетенции, ведь мы не занимаемся установлением тарифов. Мы занимаемся перевозкой пассажиров», - сказал он.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В киевском метро стало больше поддельных проездных документов
http://www.segodnya.ua/news/13046145.html
С начала года у пассажиров столичного метрополитена было изъято 8063 документа, которые не давали права на бесплатный или льготный проезд.
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", личный состав службы военизированной охраны совместно с работниками коммерческой службы прикладывает максимум усилий для обеспечения пассажирами киевского метрополитена полноты оплаты проезда.
В частности, у пассажиров были изъяты 5673 - студенческие магнитные карточки, 397 - пенсионных удостоверения, 262 - удостоверения ветерана труда, 145 - удостоверения участника войны, 121 - удостоверения участника ликвидации аварии на ЧАЭС и другие документы.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в этом году изъято на 309 документов больше. В пресс-службе столичной "подземки" отмечают, что работа по изъятию недействительных документов у пассажиров метрополитена будет продолжаться и далее.
В Киеве появятся паркинги, соединенные с метро
http://www.segodnya.ua/news/13046583.html
В ближайшем будущем в Киеве построят перехватывающие паркинги. Такие подземные паркинги будут размещены возле станций метро. То есть человек сможет оставить автомобиль и дальше воспользоваться метрополитеном.
Об этом заявил первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Денис Басс.
"Мы уже начали проектирование таких паркингов в районе Выставки достижений народного хозяйства и Одесской площади. Это будут первые перехватывающие паркинги на почти 2-3 тысячи машиномест. ", - отметил Басс.
По словам Басса, новые паркинги будут готовы через несколько лет: "Думаю, строительство будет продолжаться 2-3 года. Уже проектируют, а на стройплощадку выйдем до конца следующего года.
Напомним, ранее ставился вопрос о необходимости возведения в Киеве занимающих минимум земли многоэтажных механизированных паркингов, парковка в которых производится без участия водителя. Первый такой гараж должен появиться в городе через несколько месяцев на базе ООО "Институт парковочных систем". Эта компания имеет проекты нескольких типов механизированных паркингов, которые намерены внедрять столичные чиновники. Наиболее перспективные из них - надстройки металлоконструкций над существующими гаражными кооперативами, а также подземные гаражи на основе стандартных метростроевских колодцев.
Также напомним, что в начале этого года московским автолюбителям предлагали проезд в общественном транспорте за половину стоимости билета, удобную стоянку и теплые переходы, ведущие из паркинга прямо в вестибюль метрополитена. Городская администрация надеялась, что такие удобства помогут пересадить автовладельцев с личных машин на метро. Предполагалось, что в ближайшие годы, перехватывающие стоянки откроются по всему периметру Москвы. Они будут входить в состав транспортно-пересадочных узлов, связывающих воедино наземный транспорт, железную дорогу и метрополитен.
http://www.segodnya.ua/news/13046145.html
С начала года у пассажиров столичного метрополитена было изъято 8063 документа, которые не давали права на бесплатный или льготный проезд.
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", личный состав службы военизированной охраны совместно с работниками коммерческой службы прикладывает максимум усилий для обеспечения пассажирами киевского метрополитена полноты оплаты проезда.
В частности, у пассажиров были изъяты 5673 - студенческие магнитные карточки, 397 - пенсионных удостоверения, 262 - удостоверения ветерана труда, 145 - удостоверения участника войны, 121 - удостоверения участника ликвидации аварии на ЧАЭС и другие документы.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в этом году изъято на 309 документов больше. В пресс-службе столичной "подземки" отмечают, что работа по изъятию недействительных документов у пассажиров метрополитена будет продолжаться и далее.
В Киеве появятся паркинги, соединенные с метро
http://www.segodnya.ua/news/13046583.html
В ближайшем будущем в Киеве построят перехватывающие паркинги. Такие подземные паркинги будут размещены возле станций метро. То есть человек сможет оставить автомобиль и дальше воспользоваться метрополитеном.
Об этом заявил первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Денис Басс.
"Мы уже начали проектирование таких паркингов в районе Выставки достижений народного хозяйства и Одесской площади. Это будут первые перехватывающие паркинги на почти 2-3 тысячи машиномест. ", - отметил Басс.
По словам Басса, новые паркинги будут готовы через несколько лет: "Думаю, строительство будет продолжаться 2-3 года. Уже проектируют, а на стройплощадку выйдем до конца следующего года.
Напомним, ранее ставился вопрос о необходимости возведения в Киеве занимающих минимум земли многоэтажных механизированных паркингов, парковка в которых производится без участия водителя. Первый такой гараж должен появиться в городе через несколько месяцев на базе ООО "Институт парковочных систем". Эта компания имеет проекты нескольких типов механизированных паркингов, которые намерены внедрять столичные чиновники. Наиболее перспективные из них - надстройки металлоконструкций над существующими гаражными кооперативами, а также подземные гаражи на основе стандартных метростроевских колодцев.
Также напомним, что в начале этого года московским автолюбителям предлагали проезд в общественном транспорте за половину стоимости билета, удобную стоянку и теплые переходы, ведущие из паркинга прямо в вестибюль метрополитена. Городская администрация надеялась, что такие удобства помогут пересадить автовладельцев с личных машин на метро. Предполагалось, что в ближайшие годы, перехватывающие стоянки откроются по всему периметру Москвы. Они будут входить в состав транспортно-пересадочных узлов, связывающих воедино наземный транспорт, железную дорогу и метрополитен.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Написано, що вилучено документи які не давали право на пільговий проїзд, в т.ч. стільки-то студентських проїздних (відсотків 70 від загальної кількості). Не давали право на проїзд - отже не було студентського квитка. Я не думаю що масово підробляють саме студентські проїздні, тож відбирають судячи зі всього саме через відсутність студ. квитка.
Розглядаються, але все ж насторожує такий великий відсоток вилучених саме студентських проїздних, чому тоді по тій самій причині не вилучено таку ж кількість звичайних проїздних? Чи в Києві лише студенти такі хитрі? А навіть якщо хтось пробував предявити старий проїздний, все одно він є його приватною власністю і відповідно до ст. 29 Кодексу про адміністративні правопорушення: "Конфіскація предмета, який став знаряддям вчинення або безпосереднім об'єктом адміністративного правопорушення, полягає в примусовій безоплатній передачі цього предмета у власність держави за рішенням суду. Конфісковано може бути лише предмет, який є у приватній власності порушника, якщо інше не передбачено законами України". Щось не віриться що всі ті 5673 студентські магнітні картки були вилучені за рішенням суду.
Последний раз редактировалось Flake 17 дек 2008, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Студенты везде хитрые, не только в Киеве 
Прежде чем продолжать дискуссию, интересно узнать общее количество студенческих проездных и общее число обычных проездных и количество изъятых обычных проездных.
Еще вопрос чьей собственностью является проездной. Например, НЯЗ, банковские (кредитные, зарплатные) карты все равно остаются собственностью банка.

Прежде чем продолжать дискуссию, интересно узнать общее количество студенческих проездных и общее число обычных проездных и количество изъятых обычных проездных.
Еще вопрос чьей собственностью является проездной. Например, НЯЗ, банковские (кредитные, зарплатные) карты все равно остаются собственностью банка.
Здесь могла быть моя подпись...

Не всегдаНапример, НЯЗ, банковские (кредитные, зарплатные) карты все равно остаются собственностью банка

