Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спасибо.
Только пикет 25+98 левее должен быть.
Garrymar писал(а):А ни кто не подскажет по чему на "Иподроме" северный переход так далеко выведен?
Это старая картинка, вот более новая:
http://pics.livejournal.com/81412/pic/00026ypq
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3530
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Спасибо, супер. :)
Как раз для таких лентяев как я: наглядно и понятно. :oops:
Однако Ярослава больше половины пути прошла.

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

KuzyaCat писал(а):Я знаю, что он башмаком зовется, но искрить он сам не может, это рельс дает искру от плохого контакта с башмаком.
Уважно читаємо?
струмоприймальна лапа потягу (не знаю, як правильно називається), яка треться об контанту рейку
і ніяких стиків там нема

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Кстати, кто знает насколько быстро токоприемник стирается, все-таки трение скольжения - не шутка, или его смазывают ?

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Куда это нас понесло? Ща поискрю по горчичнику и будет вам счастье.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2011-12-09
Ярослава- 358 кілець
Последний раз редактировалось FSI 09 дек 2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

“Виставковий центр” готовий до відкриття

[ Наталка Марків | “Хрещатик” 09-12-2011 ]

50-та станція метро обійшлась у 806 мільйонів гривень і буде схожа на підземний палац з люстрами

27 грудня у Києві відкриють ювілейну, 50-ту станцію столичного метрополітену — “Виставковий центр”. При її будівництві використали ряд новаторських рішень, які дозволили її спроектувати і побудувати протягом одного року, і, завдяки нестандартним підходам, зекономити понад 100 млн гривень. Справжньою окрасою нової станції стануть унікальні люстри вітчизняного виробництва.

Через три тижні тисячі студентів, що проживають в цьому районі, а також мешканці вулиці Васильківської, проспекту Глушкова та житлового масиву Теремки добиратимуться до центру міста значно швидше.

“У грудні 2011 року перших пасажирів прийняли три нових станції на Куренівсько-Червоноармійській лінії — “Деміївська”, “Голосіївська” та “Васильківська”. Під час урочистого відкриття глава уряду Микола Азаров дав доручення, аби наступну станцію — “Виставковий центр” — у Києві відкрили через рік. Завдяки кільком нестандартним рішенням і своєчасному фінансуванню нам вдасться це зробити”,— розповів “Хрещатику” генеральний директор ПАТ “Київметробуд” Володимир Петренко.

Уперше в історії побудови столичної підземки місце для розвороту поїздів — “камеру з’їздів” метробудівці розташували не за станцією, а перед нею. [ Съезда перед станцией "Днепр" в этом варианте истории никогда не было ] Тому поїзди будуть висаджувати пасажирів на кінцевій, давати задній хід, в’їжджати у камеру для розвороту, а звідти рухатися у протилежну сторону для посадки пасажирів [ Железную крысу за фантазию! ]. Крім того, від “Васильківської” до “Виставкового центру” проклали євроколію, яка значно знизить рівень вібрації і шуму потягів. Неабиякого клопоту метробудівцям додали і численні комунікації в районі Амурської площі, частину із яких довелося перекладати.

“Станція “Васильківська” є досить скромною і функціональною, а от “Виставковий центр” буде величавою, мені вона нагадує колонну :shock: залу палацу — простора, із розкішними люстрами, — продовжує Володимир Петренко. – Ми зробили акцент саме на освітленні платформи. До речі, виготовили люстри у Білій Церкві. Загалом ми хочемо, аби якомога більше необхідних нам елементів для будівництва метро виготовляли вітчизняні підприємства. Це зекономить кошти і зробить нас незалежними від закордонних постачальників”. [ Зато ставит в зависимость от местных производителей. Не факт, что это позитив ]

Саме завдяки нестандартним рішенням при будівництві і залученні вітчизняних виробників, при початковій вартості будівництва станції у понад 906 мільйонів гривень, майже сто мільйонів гривень вдалося зекономити. Проте, як запевнив Володимир Петренко, це не вплинуло на якість виконаних робіт — “Ми будуємо не на десятиліття, а на століття, тому і якість у нас відповідна”, — наголосив він. [ Я прям удивляюсь, и как харьковчанам удаётся строить метро за суммы во много раз меньшие, да ещё при этом совершенно законно закупать лавочки "из ценных пород древесины" ]

До речі, в 2012 році стануть до ладу ще дві станції цієї лінії — “Іподром” та “Одеська площа”. Цікаво, що частину тунелів у напрямку “Іподрому” метробудівці вже проклали. За попередніми оцінками, прокладання тунелів до Одеської площі можна буде завершити у серпні-вересні наступного року, а потім прохідницькі щити (після відповідної санації) “перекинути” на будівництво правобережної частини Подільсько-Вигурівської лінії.

Як розповів “Хрещатику” представник замовника будівництва — заступник начальника КП “Київський метрополітен” Олександр Охотніков, спорудження станцій триває рекордними темпами. “Вперше в історії в столиці метробудівцям вдалося здати в експлуатацію три станції торік, одну в нинішньому і дві заплановано в наступному, — зазначив він. — Тобто шість станцій за три роки”. [ Было семь станций за три года: в 1960—1963 и в 1980—1982 годах. А шесть за три таки не было ни разу, разве что в 1979—1981 годах. И ведь не врёт совершенно, ведь тогда было 1+3+2, а теперь 3+1+2. Почуствуйте разницу :roll: ] Олександр Охотніков додав, що цього вдалося досягти завдяки стабільному фінансуванню будівництва з боку Кабміну і столичної влади. [ Не подмажешь подлижешь — не поедешь ]

Голова КМДА Олександр Попов нещодавно підтвердив, що, окрім трамваю та міської електрички, на Троєщину таки будуватимуть метро. [ Именно ] Тож столичні метробудівці готові до участі в тендері на побудову станцій. А одночасно із зведенням Подільсько-Вигурівської лінії через чотири-п’ять років метро прокладуть і в напрямку “Виноградаря”. [ Уже предвкушаю вал от копипастеров "Метро на Виноградарь построят в 2015 году!" ] Загалом у проекті Генплану Києва, який зараз розробляє міська влада, передбачено побудувати в столиці до 2025 року 30 станцій метро.

PS: не удержался :oops:
Последний раз редактировалось AMY 09 дек 2011, 09:44, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

AMY писал(а):“Виставковий центр” готовий до відкриття

[ Наталка Марків | “Хрещатик” 09-12-2011 ]

50-та станція метро обійшлась у 806 мільйонів гривень і буде схожа на підземний палац з люстрами

... проклали євроколію, яка значно знизить рівень вібрації і шуму потягів...
Вечно что-нибудь умное напишут! Евроколея - это колея шириной 1435 мм, а то что "проклали", "безшумный путь" - называется!

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

До речі, станом на сьогоднішній ранок вже була засклено частину металоконструкцій виходу з ст.ВЦ в сторону інституту

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

trydence писал(а):і ніяких стиків там нема
Вот я, например, вообще не знаком с устройством контактного рельса, но зато абсолютно точно могу сказать - что стыки между рельсами обязательно есть. Не придумали еще как делать сплошной рельс на всю длину перегона
Зато ставит в зависимость от местных производителей. Не факт, что это позитив
Зато с местными об откатах гораздо легче договориться

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Ой, да вы почитайте заголовок: "готовий до відкриття". Какой же он готовый, если не завершили отделку-то? =\

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Из увиденного вчера. Над ВЦ восстанавливают дорогу, по улице Васильковской, перед ВЦ срезали частично верхний слой, поэтому проехать стало ещё тяжелее. Ломоносова частично перекопана в двух местах, поэтому ехать в объезд Амурской площади - тоже проблематично.
Сегодня перекрыта четная сторона ломоносова возле дома №22, так-что к вечеру будет велелая пробка в сторону Теремков и по Ломоносова. При возможности - не едьте.
На бывшей монтажке Виктории возле экономического факультета кипит работа. Тоннель уже закончили, но ещё подают в котлован бетон и сам тоннель пока без гидроизоляции.
Кстати на прошлых выходных место просадки на проспекте Глушкова напротив входа на ВДНХ уже закончили ремонтировать. Вернули на место отбойник. Значит Виктория уже где под стоянкой или даже под ВДНХ.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

абсолютно точно могу сказать - что стыки между рельсами обязательно есть. Не придумали еще как делать сплошной рельс на всю длину перегона
А что, сварку в принципе отменили?
Зато с местными об откатах гораздо легче договориться
Не смеши мои тапки (с)
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

maxim76 писал(а):... но зато абсолютно точно могу сказать - что стыки между рельсами обязательно есть ...
Ну есть стыки и в чем проблема башмак проходит их спокойно!

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Если едете в метро, то слышите, как колеса стучат в местах сваренных стыков, с этой точки зрения стыки дают о себе знать. Значение имеет какие технологии используют, в принципе можна сделать, что стыки стучать не будут, есть док. фильм о строительстве стадиона "Ковбои Далласа", там поле ездит на рельсах, в повседневности обычная лужайка на солнце, а в дни соревнований это поле заезжает в стадион. В фильме показана их сварка стыков, одевается сварочная машинка в месте стыков и сваривает, когда ее снимают вы видите однородный рельс сплошного железа, сварочного шва просто нет.

Ответить