Окупаемость ОТ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
К вопросу о том, почему в Виннице хороший транспорт:
http://vmr.gov.ua/Docs/ExecutiveCommitt ... %D1%8F.pdf
Заказчик заключает грамотный договор, с указанием всех параметров работы маршрутов и заложил конкретную сумму, которую платит за это.
А что мы имеем в Киеве? Бесконечное бессистемное пополнение уставного капитала, нытье что "льготникивовсемвиноваты" и абсолютное отсутствие каких-либо расчетов...
http://vmr.gov.ua/Docs/ExecutiveCommitt ... %D1%8F.pdf
Заказчик заключает грамотный договор, с указанием всех параметров работы маршрутов и заложил конкретную сумму, которую платит за это.
А что мы имеем в Киеве? Бесконечное бессистемное пополнение уставного капитала, нытье что "льготникивовсемвиноваты" и абсолютное отсутствие каких-либо расчетов...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
КПТ пишет, что предоставил все расчеты согласно методик куда следует.
В 2014 г. в бюджет всех средств не заложили и близко.
Какие ещё документы надо?
В 2014 г. в бюджет всех средств не заложили и близко.
Какие ещё документы надо?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Расчеты чего? Льготников?КПТ пишет, что предоставил все расчеты согласно методик куда следует.
Тем не менее, происходят некие непрозрачные зачисления средств в уставной капитал:В 2014 г. в бюджет всех средств не заложили и близко.
http://ua.112.ua/kyiv/kiyivrada-zbilshi ... 66083.html
Почему 50? Почему не 70, почему не 40? И так происходит не первый год.
Какого хрена вообще город проводит пополнение УК предприятия? Да лучше инвестировать эти 50 млн в Apple, хоть отобьются потом со временем.
Нужен достаточно простой документ, который регламентирует где и как КПТ должен ехать и сколько ему за это заплатят.Какие ещё документы надо?
В нашем же случае имеем какие-то непрозрачные схемы, когда КПТ собирает некие деньги за выручку, получает некие дотации за льготников, получает некий халявный подвижной состав, а потом плюс ко всем этим халявам получает нахаляву еще и многомиллионные вливания в свой УК.
Хотя для КПТ и это не помеха, хоть по условиям конкурса на автобусные перевозки и должно на А7 ездить 4 машины, ездит почему-то 0.
А Винница молодцы, я не мог понять почему там автобусы и троллейбусы висят на балансе города, а ВТК передаются в аренду. Теперь начинаю понимать, что в случае чего они просто смогут более эффективному собственнику их передать. Таки не просто так в этом городе самый лучший транспорт в стране.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Все необходимые для установление тарифов и компенсаций расчеты. В том числе, и расчет количества льготников по действующей методике, вроде, 1969 г. издания.Расчеты чего? Льготников?
А в чём непрозрачность? -50 из бюджета, +50 к зарплате КПТ. Баланс свели.
Сколько кто и когда получает - проверило КРУ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это немного не то. В Виннице подход правильный - посчитали сколько денег стоит транспортная работа, дали план по сбору выручки, дали денег на выполнение этого объема и всё. ВТК не справится? Найдут другого поставщика.Все необходимые для установление тарифов и компенсаций расчеты. В том числе, и расчет количества льготников по действующей методике, вроде, 1969 г. издания.
Непрозрачность заключается в том, что работа не по договору и факту оказания транспортных услуг, а потому что "люди взбунтовались".А в чём непрозрачность? -50 из бюджета, +50 к зарплате КПТ. Баланс свели.
Нет никаких расчетов почему именно 50, почему именно сейчас.
Дааа.... Это органы вон отказываются проверять аферу с подменой вагонов за 1 млн. Кто там что проверять будет?Сколько кто и когда получает - проверило КРУ.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А откуда сведения, что в Киеве транспортную работу не посчитали, не дали в КПТ план по выручке? Вот денег, правда, не выделили. Остальное было испокон веков, просто никто об этом не кричал на каждом углу и в интернетах.
Где альтернатива в Виннице ВТК в краткосрочной перспективе (год)? Найдут другого поставщика - это как? От водителя до диспетчера люди не поменяются, кто сидел в трамваях, то и будет. А загвоздка может быть в менеджерах, которых намного проще поменять менее радикальными методами, чем поиск другого поставщика.
Нельзя упрекать за то, что КЗЭТ нашёл способ удешевить свои затраты при одинаковом результате. КПТ тут уже не мог ничего сделать - отказ платить по тендеру очень жёстко был бы наказан.
Где альтернатива в Виннице ВТК в краткосрочной перспективе (год)? Найдут другого поставщика - это как? От водителя до диспетчера люди не поменяются, кто сидел в трамваях, то и будет. А загвоздка может быть в менеджерах, которых намного проще поменять менее радикальными методами, чем поиск другого поставщика.
Кто кому мешал участвовать в тендере и предложить не 1 млн, а 350 тысяч за такой же трамвай? Никто не мешал.аферу с подменой вагонов за 1 млн.
Нельзя упрекать за то, что КЗЭТ нашёл способ удешевить свои затраты при одинаковом результате. КПТ тут уже не мог ничего сделать - отказ платить по тендеру очень жёстко был бы наказан.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Из заявлений КПТ, которые жалуются что "тариф не покрывает себестоимость". Потому что в случае Винницы имеем ситуацию, когда перед ВТК стоит обязанность собрать столько-то выручки, что бы оплатить часть расходов, а остальное оплатит бюджет по чётким и прозрачным расчетам. Их не волнует какой тариф, им оплатят это всё.А откуда сведения, что в Киеве транспортную работу не посчитали, не дали в КПТ план по выручке? Вот денег, правда, не выделили. Остальное было испокон веков, просто никто об этом не кричал на каждом углу и в интернетах.
А постоянные заливания денег в УК КПТ, при постоянных перетасовках графиков, что приводит к изменению выполненного объема перевозок подтверждают что план работы напрочь отсутствует.
В случае с Винницей этого вообще делать не нужно, там сидят грамотные люди и делают всё правильно, однако есть пример Лисичанска где примерно за несколько недель создали другое КП, которому перекинули пару троллейбусов и купили в соседнем городе еще. Теперь там война двух комунальных предприятий, новое хочет работать, а старое хочет добить троллейбус и противится всем этим процессам. Вот в случае с Винницей всё пройдет гораздо проще, ПС на балансе города, создаётся новое КП или привлекается частный оператор, которому передаются эти активы и всё, старое КП может хоть повесится потом.Где альтернатива в Виннице ВТК в краткосрочной перспективе (год)? Найдут другого поставщика - это как? От водителя до диспетчера люди не поменяются, кто сидел в трамваях, то и будет. А загвоздка может быть в менеджерах, которых намного проще поменять менее радикальными методами, чем поиск другого поставщика.
Тоесть город попросту защищен от внезапной неадекватности оператора. Нормальный цивилизованный подход.
1) Ничего не мешает КПТ заказать экспертизу, которая покажет что кузов вагона был подменен и КПТ получил чужой вагон.Нельзя упрекать за то, что КЗЭТ нашёл способ удешевить свои затраты при одинаковом результате. КПТ тут уже не мог ничего сделать - отказ платить по тендеру очень жёстко был бы наказан.
2) Ничего не мешало КПТ после того как в первый раз им "подсунули не то" прекратить закупать услуги у этого поставщика, однако нет, проводили и последующие тендеры.
Всё остальное - отмазки.
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
[offtop] Klovsky, Мазель, ты?! Иначе я никак не могу объяснить безрассудное выгораживание прогнившего КПТ и связанных структур. [/offtop]
Уважаемая администрация, а Вам не кажется что в данной теме оффтопа предостаточно?! Может "невиновных наказать, непричастных наградить", тему подчистить и вернуться к экологичному, но рогатому брату автобуса?!
Спасибо.
ЗЫ: Надоело во всех темах одно и тоже...
Уважаемая администрация, а Вам не кажется что в данной теме оффтопа предостаточно?! Может "невиновных наказать, непричастных наградить", тему подчистить и вернуться к экологичному, но рогатому брату автобуса?!
Спасибо.
ЗЫ: Надоело во всех темах одно и тоже...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Перенёс сюда сообщения из другой темы. Прошу принять во внимание это, прежде чем продолжать дискуссию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 607#241607
Но какая выборка и репрезентативность метода "наблюдение"? Всё может отличаться по маршрутам, времени суток, дням недели.
Поэтому вопрос окупаемости НОТ, который ставится в зависимость от субъективных наблюдений и статистики метрополитена, очень важен.
Например, много людей ездят в метро, но на наземном транспорте выбирают маршрутки без льгот. Естественно, коммунальный НОТ по 1,5 грн будет меньше перевозить платных клиентов, а больше - льготников, ведь в МТ последним не рады.
Поэтому закономерно, что в НОТ значительно больше процент льготников, чем в метро.
Методика 1969 г. хромает, да.Santehnik писал(а):если воспользоваться таким методом как "наблюдение", то можно установить что всё же платит за проезд куда больше, чем треть салона. Зачастую не меньше половины. Кроме того, по имеющейся статистике от метрополитена, льготных пассажиров там всего 30%
Но какая выборка и репрезентативность метода "наблюдение"? Всё может отличаться по маршрутам, времени суток, дням недели.
Поэтому вопрос окупаемости НОТ, который ставится в зависимость от субъективных наблюдений и статистики метрополитена, очень важен.
Например, много людей ездят в метро, но на наземном транспорте выбирают маршрутки без льгот. Естественно, коммунальный НОТ по 1,5 грн будет меньше перевозить платных клиентов, а больше - льготников, ведь в МТ последним не рады.
Поэтому закономерно, что в НОТ значительно больше процент льготников, чем в метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Киевлян подготовили к новому повышению цен на проезд
Автобус может стать дороже, чем метро
Стоимость проезда в автобусах Киева может превысить цену на проезд в метро, которая на данный момент составляет 4 гривны.
По информации "Киевпасстранса", безубыточность стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе составляет 3,6 гривны, в автобусе - 4,22 гривны, в городской электричке - 5,51 гривен.
В тему Сколько стоит ездить на работу в Киеве
"В случае резкого повышения стоимости на горюче-смазочные материалы и электроэнергию мы и в дальнейшем планируем обнародовать расчетный тариф на перевозку", - отметили в "Киевпасстрансе"
http://vesti-ukr.com/kiev/91160-kievlja ... -na-proezd
[right]http://vesti-ukr.com/storage/asset/imag ... 490455.jpg[/right][left]http://vesti-ukr.com/storage/asset/imag ... 430451.jpg[/left]
Автобус может стать дороже, чем метро
Стоимость проезда в автобусах Киева может превысить цену на проезд в метро, которая на данный момент составляет 4 гривны.
По информации "Киевпасстранса", безубыточность стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе составляет 3,6 гривны, в автобусе - 4,22 гривны, в городской электричке - 5,51 гривен.
В тему Сколько стоит ездить на работу в Киеве
"В случае резкого повышения стоимости на горюче-смазочные материалы и электроэнергию мы и в дальнейшем планируем обнародовать расчетный тариф на перевозку", - отметили в "Киевпасстрансе"
http://vesti-ukr.com/kiev/91160-kievlja ... -na-proezd
[right]http://vesti-ukr.com/storage/asset/imag ... 490455.jpg[/right][left]http://vesti-ukr.com/storage/asset/imag ... 430451.jpg[/left]
Люблю пневматику!