Та уже буквально на каждом шагу, от моста над трамваем по Драйзера и Радунской картина сейчас такая: светофор на переходе сразу за мостом, на кнопке только после 21:00, а днём работает регулярно. Будущий светофор, надеюсь додумаются там кнопку повесить. Два светофора подряд, справа примыкают улицы Лаврухина и Градинская, за ними светофор на магазине "Радунь", он вообще без кнопки. Далее перекресток с Лисковской, после него также светофор без кнопки. Потом светофор на перекрестке с Будищанской и только потом можно выехать на круг с Милославской.
По итогу: на отрезке в 2,5 км будет 8 светофоров, даже с тем что Лаврухина и Градинскую можно проехать за один цикл, всё равно на большинстве остальных приходится стоять.
Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Путеец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
А полосы при этом сузили?
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Так, ліва стала значно вужчою, праву залишили на тій самій ширині для громадського транспорту.
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Еуропа, бл%.
Роблять вужчим, щоб їздити стало складніше, нормальних водіїв це змушує їхати повільніше.
Ну і по оновленим ДБН міські вулиці мають вужчі смуги руху.
UPD. Проїхався, нормальна ширина, як на всіх відремонтованих ділянках на Оболоні. Але на кільці розмітка - повний ідіотизм )
Клятий націоналіст