Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Сообщение mann »

Та уже буквально на каждом шагу, от моста над трамваем по Драйзера и Радунской картина сейчас такая: светофор на переходе сразу за мостом, на кнопке только после 21:00, а днём работает регулярно. Будущий светофор, надеюсь додумаются там кнопку повесить. Два светофора подряд, справа примыкают улицы Лаврухина и Градинская, за ними светофор на магазине "Радунь", он вообще без кнопки. Далее перекресток с Лисковской, после него также светофор без кнопки. Потом светофор на перекрестке с Будищанской и только потом можно выехать на круг с Милославской.
По итогу: на отрезке в 2,5 км будет 8 светофоров, даже с тем что Лаврухина и Градинскую можно проехать за один цикл, всё равно на большинстве остальных приходится стоять.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Сообщение Rider »

Це щось нове - зробити ширину розділювальної смуги на ширину острівців на вулиці 2+2
Изображение

KharkivSky
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
Откуда: Харків

Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Сообщение KharkivSky »

А полосы при этом сузили?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Сообщение Rider »

Так, ліва стала значно вужчою, праву залишили на тій самій ширині для громадського транспорту.

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование

Сообщение M@cro$ »

Rider писал(а):
17 авг 2025, 13:50
Так, ліва стала значно вужчою, праву залишили на тій самій ширині для громадського транспорту.
Еуропа, бл%.
Роблять вужчим, щоб їздити стало складніше, нормальних водіїв це змушує їхати повільніше.
Ну і по оновленим ДБН міські вулиці мають вужчі смуги руху.

UPD. Проїхався, нормальна ширина, як на всіх відремонтованих ділянках на Оболоні. Але на кільці розмітка - повний ідіотизм )
Клятий націоналіст

Ответить