Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Та уже буквально на каждом шагу, от моста над трамваем по Драйзера и Радунской картина сейчас такая: светофор на переходе сразу за мостом, на кнопке только после 21:00, а днём работает регулярно. Будущий светофор, надеюсь додумаются там кнопку повесить. Два светофора подряд, справа примыкают улицы Лаврухина и Градинская, за ними светофор на магазине "Радунь", он вообще без кнопки. Далее перекресток с Лисковской, после него также светофор без кнопки. Потом светофор на перекрестке с Будищанской и только потом можно выехать на круг с Милославской.
По итогу: на отрезке в 2,5 км будет 8 светофоров, даже с тем что Лаврухина и Градинскую можно проехать за один цикл, всё равно на большинстве остальных приходится стоять.
По итогу: на отрезке в 2,5 км будет 8 светофоров, даже с тем что Лаврухина и Градинскую можно проехать за один цикл, всё равно на большинстве остальных приходится стоять.
-
- Путеец
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
А полосы при этом сузили?
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Так, ліва стала значно вужчою, праву залишили на тій самій ширині для громадського транспорту.
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Еуропа, бл%.
Роблять вужчим, щоб їздити стало складніше, нормальних водіїв це змушує їхати повільніше.
Ну і по оновленим ДБН міські вулиці мають вужчі смуги руху.
UPD. Проїхався, нормальна ширина, як на всіх відремонтованих ділянках на Оболоні. Але на кільці розмітка - повний ідіотизм )
Клятий націоналіст
-
- Путеец
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Это нормальная практика. Намного меньше будет ганять. Разве это не позитив?
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
буду ехать медленно и печально. Не забывай вдыхать мой выхлоп полной грудью.
это - идиотизм. как и круговое движение на каждом пятачке. как и светофоры без кнопки пешеходам (или датчика движения со второстепенной) за городом. как и ПЯТЬ светофоров возле ремстмы, из-за которых просто стоит все от МХП ВСЕГДА. стоит и пердит.
Нужно понять одну простую штуку - дорога - для машин и должна им быть удобно и быстрой. Пешеходные дорожки и тротуары - для пешеходов - и должы быть удобным и быстрыми (в плане светофоров - с кнопкой). вело/самокато дорожки - должны быть удобным и быстрыми, а еще физически отделенными от пешеходов, которые именно по ним и гуляют. (и в плане светофоров - с кнопкой, как у пешеходов). А что мы имеем сейчас? 5 полос окружной возле "республики" тупо стоят и пердят просто так? или на любом микрокругу - движущийся по кругу (с преимуществом) утыкается в зад впередиидущему, закрывая проезд паре десятков машин, которым нужно тупо направо? ну постоим, попердим. построить турбину на патона, чтобы потом достраивать отдельный вьезд с подола к героев ВОВ, и тут же впихнуть (ой, согласовать ЦОДДом вьезд в макдачную, для которой нужно пересечь 3 полосы, но ПО ГЛАВНОЙ?) так нормально же! и т.д. и т.п. идиотизм урбаюков еще не зашкаливает, но уже на грани.
А подобные широкие осевые делают там, где есть необходимость левого поворота - машина выезжает на эту полосу, останавливается для пропуска встречных и НЕ перекрывает движения левого ряда попутных, появляется окно - повороачиват. а у нас - это все тупо для красоты....
Короче, не забывай вдыхать мой выхлоп полной грудью, наполненной гордостью за урбанюков.
П.С. - а после отьема у Киева 10 ярдов задним числом - большинство из всего этого еще и останется недостроенным. пердеть будем дольше и больше, зовите гретту.
это - идиотизм. как и круговое движение на каждом пятачке. как и светофоры без кнопки пешеходам (или датчика движения со второстепенной) за городом. как и ПЯТЬ светофоров возле ремстмы, из-за которых просто стоит все от МХП ВСЕГДА. стоит и пердит.
Нужно понять одну простую штуку - дорога - для машин и должна им быть удобно и быстрой. Пешеходные дорожки и тротуары - для пешеходов - и должы быть удобным и быстрыми (в плане светофоров - с кнопкой). вело/самокато дорожки - должны быть удобным и быстрыми, а еще физически отделенными от пешеходов, которые именно по ним и гуляют. (и в плане светофоров - с кнопкой, как у пешеходов). А что мы имеем сейчас? 5 полос окружной возле "республики" тупо стоят и пердят просто так? или на любом микрокругу - движущийся по кругу (с преимуществом) утыкается в зад впередиидущему, закрывая проезд паре десятков машин, которым нужно тупо направо? ну постоим, попердим. построить турбину на патона, чтобы потом достраивать отдельный вьезд с подола к героев ВОВ, и тут же впихнуть (ой, согласовать ЦОДДом вьезд в макдачную, для которой нужно пересечь 3 полосы, но ПО ГЛАВНОЙ?) так нормально же! и т.д. и т.п. идиотизм урбаюков еще не зашкаливает, но уже на грани.
А подобные широкие осевые делают там, где есть необходимость левого поворота - машина выезжает на эту полосу, останавливается для пропуска встречных и НЕ перекрывает движения левого ряда попутных, появляется окно - повороачиват. а у нас - это все тупо для красоты....
Короче, не забывай вдыхать мой выхлоп полной грудью, наполненной гордостью за урбанюков.
П.С. - а после отьема у Киева 10 ярдов задним числом - большинство из всего этого еще и останется недостроенным. пердеть будем дольше и больше, зовите гретту.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
На Драйзера-Регйана такое сделали (на фото слева, где кирпич), заодно нарисовали А-полосу . По итогу А-полоса смещается и упирается в вечно запаркованную обочину (знак А-полосы висит) у Макдака. По итогу маршрутокоптыные ту А-полосу успешно игнорируют, ибо за переходом логично что их никто не пропускает.TANK писал(а): ↑21 авг 2025, 23:07А подобные широкие осевые делают там, где есть необходимость левого поворота - машина выезжает на эту полосу, останавливается для пропуска встречных и НЕ перекрывает движения левого ряда попутных, появляется окно - повороачиват. а у нас - это все тупо для красоты....
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
если знак полосы ОТ там есть - то эвакуаторы эту проблему решат за месяц.
Но у меня в принципе складывается впечатление, что у нас разметкой и знаками занимаются люди, которые никогда сами за рулем не сидели.... примеров - миллион, чего стоит одна владимирская от толстого вниз...
Но у меня в принципе складывается впечатление, что у нас разметкой и знаками занимаются люди, которые никогда сами за рулем не сидели.... примеров - миллион, чего стоит одна владимирская от толстого вниз...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)