Трамвай в мире

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Re: Трамвай в мире

Сообщение berest »

Коржик писал(а):
18 сен 2025, 19:15
Kozak писал(а):
17 сен 2025, 21:23
Поправил :wink:
В Ровно есть единственный ЛАЗ Е183, купленный в 2008, т.е. машине 17 лет. Состояние отличное. Ещё столько же проработает.

В Киеве они появились на год-два раньше и уже почти все списаны. По-моему, на ходу осталась одна машина.

В общем, Ровно-Киев 1:1.
А вы про тралики или бусики?

В АП 2 в Киеве 3 живых ЛАЗ Е183 ездят на сегодняшний день: 7260(белый) и 7231, 7152(желтые).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9707
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: Трамвай в мире

Сообщение dimentiy »

E183 — это именно троллейбус. Автобусы А183.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Re: Трамвай в мире

Сообщение berest »

Тогда пардоньте :) . Банально не мой транспорт, даже на разницу не обратил внимание.

А тралики в Харькове еще на ходу. Судя по базе Alltrans целых 9 шт. сейчас на маршруте.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11108
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Трамвай в мире

Сообщение TANK »

ЕМНИП большие форточки как раз экспорт и шли, это наши зказывали как для кодиционера, но без кондиционера)))). потом был шкандаль - и только после этого стали делать и для Украины большие форточки....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Трамвай в мире

Сообщение Коржик »

Смутно помню эту возню с форточками, но за давностью лет детали призабылись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9707
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: Трамвай в мире

Сообщение dimentiy »

По-моему, первые коммерческие экземпляры таки на экспорт ушли (вроде в Болгарию), но появление таковых вызвано жалобами именно из Киева.

Могу ошибаться, давно было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Трамвай в мире

Сообщение Klovsky »

До речі, зараз на календарі "не сезон" для кондиціонерів у швидкісному трамваї. Але через фактичну температуру в салоні інколи їхати неприємно, адже відкриті вікна не справляються. Завжди дивувала ця звичка господарників в таких питаннях дивитися не на градусник, а на календар - і не вмикати кондиціонери.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Re: Трамвай в мире

Сообщение Kozak »

Интересным методом в Харькове маршрут 23 восстановили недавно.
Одна из конечных с нестандарной сцепкой Tatra T3R.P:
00321872.jpg
00321892.jpg
00321870.jpg

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Трамвай в мире

Сообщение Коржик »

А причина создания этого кадавра?
Лень проверять. Вагоны брненские, кажется?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6111
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Трамвай у світі

Сообщение euhome »

Це вагони з Пльзеня. Причина - ремонт каналізаційного колектора далі по трасі та складнощі з електропостачанням ділянки до Плиткового заводу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Трамвай у світі

Сообщение Коржик »

euhome писал(а):
Вчера, 10:51
Це вагони з Пльзеня. Причина - ремонт каналізаційного колектора далі по трасі та складнощі з електропостачанням ділянки до Плиткового заводу.
Ааааа. Понятно. Спасибо.

По вагонам - точно.
Сам пишу и сам думаю, а с каких это пор они в Брно жёлтые стали.
:smoke: :smoke: :smoke:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Трамвай в мире

Сообщение vv »

То как оно работает - в одну сторону пасадка в один вагон, обратно - в другой?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Re: Трамвай в мире

Сообщение Kozak »

Так, використовуеться перший в напрямку руху.
Можливо вмовити водія запустити в "екслюзивний" другий :D, від кінцевої до кінцевої (інакше точно ні, на звичайних зупинках недопустимо виходити на зустрічну колію).

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Re: Трамвай в мире

Сообщение Kozak »

У Німеччині Tatra T4 (вужча версія T3) були модернізовані для двухстороннього руху.
Одна кабіна керування на вагон, працюють парою (фото Дрезден, 1999):
Tatra T4D-Z, Haale, 2019.jpg
Дві кабіни керування на вагон, працює окремо (фото Хаале, 2019):
Tatra T4D-Z, Dresden, 1999.jpg

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Re: Трамвай в мире

Сообщение berest »

Аналогичное, с двумя вагонами и кабинами в противоположных торцах, давным-давно и в Будапеште катается, модель T5C5, при чем там с завода подразумевалась такая конфигурация. Двери, естественно, тоже с завода на обе стороны.
t5c5-4000--4171-sind-1073843.jpg
1568968.jpg

Ответить