PS:
Пресс-конференция начальника метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По моему товарищу начальнику стоит прочитать ещё раз права человека, а не съезжать с неудобных вопросов. Метрофан или работник метро, тут значения не имеет и с такими высказывания он выглядит очень плохо.
PS:
PS:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пассажиры жалуются, что их слабо толкают.
Мирошников обещает возвращение пушеров (это мне напомнило приснопамятный референдум "за народною ініціативою"). I’ll be back! И убедительно просит не спускаться по перилам и не прыгать через 4 (четыре) ступеньки ВВЕРХ по эскалатору
На это могу заметить, что спускаться по перилам, как правило, мешает сила трения, а прыгать через 4 ступеньки вверх - сила тяготения. Хотя, смотря на свою подпись-цитату ПМ, я начинаю в этом сомневаться...
Видеофрагмент с конференции.
Мирошников обещает возвращение пушеров (это мне напомнило приснопамятный референдум "за народною ініціативою"). I’ll be back! И убедительно просит не спускаться по перилам и не прыгать через 4 (четыре) ступеньки ВВЕРХ по эскалатору
На это могу заметить, что спускаться по перилам, как правило, мешает сила трения, а прыгать через 4 ступеньки вверх - сила тяготения. Хотя, смотря на свою подпись-цитату ПМ, я начинаю в этом сомневаться...
Видеофрагмент с конференции.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
ИМХО ВАВАНчик все же не с нашей песочницы (ака клуб Мeтрофанов
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
18:00 www.era-fm.net / c mobilki
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вообщем закончилось, ничего интересного не было, кроме того, что пан ПМ сказал что сейчас в Киеве 20км метро/1 млн жителей! (А НЕ 12 как пишут глухие журналисты, которым нельзя искажать своего респондента)
ЗЫ: на вопросы из интернета вообще не отвечали. уроды
, а на вопросы заданные по телефону - отвечали, но не называли номер телефона ни разу

ЗЫ: на вопросы из интернета вообще не отвечали. уроды
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Как услышали, так и записали... Однако, это уже реальный и очень серъезный косяк журналиста.Дёдя писал(а):Вообщем закончилось, ничего интересного не было, кроме того, что пан ПМ сказал что сейчас в Киеве 20км метро/1 млн жителей! (А НЕ 12 как пишут глухие журналисты, которым нельзя искажать своего респондента)
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Интернет они игноруют, проверено неоднократно (как и в этот раз, из 2-х вопросов задали 0).
А цифры, особенно про проценты льготников и повышения цен он называл оччччень интересные. Если у кого-то есть время и желание - милости просим провести расшифровку цифр из записи: часть 1 (2,74 МБ, 21:16), часть 2 (2,22 МБ, 17:14).
А цифры, особенно про проценты льготников и повышения цен он называл оччччень интересные. Если у кого-то есть время и желание - милости просим провести расшифровку цифр из записи: часть 1 (2,74 МБ, 21:16), часть 2 (2,22 МБ, 17:14).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А, нашёл: тайминг 03:58 (часть 1), в 2000 г. при тарифе 50 к. была нулевая экономика (доходы=расходам). За это время цены на нашу продукцию выросли в 10 раз.
Как это понимать? Что, расходы = 5грн. с человека?
Кстати, со льготниками цифры тоже интересны. ПМ относит школьников и студентов в категорию "платные пассажиры". Он льготниками считает только абсолютно бесплатно проезжающих?
Как это понимать? Что, расходы = 5грн. с человека?
Кстати, со льготниками цифры тоже интересны. ПМ относит школьников и студентов в категорию "платные пассажиры". Он льготниками считает только абсолютно бесплатно проезжающих?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дёдя писал(а):про льгоников я на память помню: всего перевозят 600млн/год, а льготников из них 100-120млн.
Ну нехотят метрофаны читать первоисточники из КГГА(Повышение тарифов 2008, файл 0110М5.doc)
Собівартість перевезення одного загальнооблікового пасажира по роках, коп.
( 2000 / 2001 / 2002 / 2003 / 2004 / 2005 / 2006 / 2007 / 2008 )
36,0 / 31,6 / 32,9 / 38,3 / 52,0 / 61,4 / 70,0 / 83,7 / 139,5
Загальний обсяг перевезених пасажирів КП "Київський метрополітен"
млн. пас.
505,1 / 544,3 / 572,5 / 597,8 / 558,7 / 584,9 / 612,3 / 641,8 / 673,1
в т.ч. платних
328,1 / 353,8 / 372,1 / 388,6 / 419,0 / 447,5 / 477,6 / 500,6 / 525,0
пільгових категорій
177,0 / 190,5 / 200,4 / 209,2 / 139,7 / 137,4 / 134,7 / 141,2 / 148,1
Итого — 21—22% льготников.
Klovsky писал(а):со льготниками цифры тоже интересны
Свои деньги из бюджета за перевозку льготников КПКМ получает в полном объеме
Так что нечего ПМ-у говорить о проблеме льготников. Для него ее не существует. Однако после повшения тарифов может возникнуть. Поскольку сейчас сумма компенсации составляет 148 млн. * 0,5 грн. = 74 млн. грн., то после повышения тарифов будет 148 млн. * 2 грн = 296 млн. грн. Ну и толку?Геннадий Броншпак писал(а):Я встречался с начальником Киевского метрополитена. Он говорит, что получает больше ста миллионов в месяц только на строительство новых станций. Он в полном объеме получает компенсацию за перевозки льготников. Когда я ему сказал, что у меня проблема с получением компенсации, он даже не мог понять, как это. У него все эти деньги приходят «автоматически». И, что самое интересное, все это ему дают из местного бюджета
ПВМ писал(а):За это время цены на нашу продукцию выросли в 10 раз. Как это понимать? Что, расходы = 5грн. с человека?
Это нужно понимать, что ВАВАНчик ПВМ весьма вольно обращается с цифрами и уже в который раз ловлен на откровенном вранье [см. первоисточник тут]
Зростання, з 2000 року до 2008, рази
Індекси цін виробників промислової продукції
по Україні — 3.7
по Києву — 3.1
Індекси споживчих цін на товари та послуги
по Україні — 2.6
по Києву — 2.9
Вартість прокату чорних металів — 5.0
Середньомісячна заробітна плата (в розрахунку за рік)
по Україні — 7.6
в м. Києві — 7.3
Мінімальна заробітна плата — 7.4
Середньомісячна заробітна плата по КП "Київський метрополітен" — 6.4 (3065 грн. в 2008 р.)
Тариф на електроенергію на рух по КП "Київський метрополітен" — 1,7
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Помните я говорил, что 30 коп в 2000 году - это больше чем 2 грн. счас?Середньомісячна заробітна плата (в розрахунку за рік)
по Україні — 7.6
в м. Києві — 7.3
Мінімальна заробітна плата — 7.4
7,3Х0,3=2,19
kitponiS, женились бы, БАРИН!

С уважением,