Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Анатолий писал(а):А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...
А-ну ка поподробнее? Фото этого есть? А то я в :shock:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):А-ну ка поподробнее? Фото этого есть? А то я в :shock:
Здрасьте.. Анатолий уже об этом минимум два раза на форуме писал.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Фоток того паводка у меня нет, увы...
Но это всё правда!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Частини крана з Голосіївської лежать на Васильківській. Там збираються демонтувати кран, що знаходиться ближче до Голосіївської.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Будут собирать кран с Голосеевской на Васильковской или Васильковская просто "перевалочный пункт"?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

tov_tob писал(а):Будут собирать кран с Голосеевской на Васильковской или Васильковская просто "перевалочный пункт"?
Ну верно зависит от принятого решения по щитам.
Если их разбырать на мелкие части и везти на склады, то зачем новый кран ставить?
А если хотят щеликом по вагончиках поднять , то надо 50 тонник ставить.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

ВАВАНчик писал(а):
Убитое время вне поезда доходит до 20 минут в метрополитене на этом участке.
А что мешает ездить на НОТе?
Если философствовать то можно и пешком ходить.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Анатолий писал(а):Мне кажется, что остановка в строительстве продолжения ККЛ после Лыбедской в 80-е годы прошлого века связана не с нехваткой финансов, а с тем, что никто не захотел брать на себя ответственность по безопасному прохождению и дальнейшей эксплуатации того участка. А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...
Всё в комплексе. И технологии строительства и геология и финансирование. Денег в Союзе хватало, только на военные нужды. А после 1981 г. страна и Киев в частности потратился нормально и приходилось выбирать приоритеты.
С, уважением, Роман!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение
Официалка по состоянию на 23-02-2009
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Сегодня:
Между щитами 5-8 метров. Грунт выбран.
Последовательность разборки (для меня) под большим :?: ибо Надежда уже в щели где-то на 15-20%, а к любе приварили "уши", но для разборки ее первой места почти нет... Есть вариант разборки любы под другим пролетом расстрелов!
На Васильковской готовятся что-то делать с краном. Или собирать новый, или разбирать старый или и то и другое!
Сложили кольца в стопки: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6469
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Любовь разбирают первой, но только оболочку, блокоукладчик оставят, но он по сути там отдельно, затем Надежду, а потом блокоукладчиком от Любви соберут обделку тоннеля, после чего блокоукладчик выкатят на Демиевскую.

На Васильковской судя по металоконструкции на переднем плане собирают кран с Голосеевкой для демонтожа щитов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Dimon писал(а):А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинского было бы самый раз. И не было бы проблем с Лыбедью. Там массив строился на месте леса, как и проспект 40-летия Октября. Можно было бы перепроектировать немного.
От площади Дзержинского пустить метро "поверх" никак не возможно. Во-первых оно никак не успевает выйти наружу до Лыбеди (тем более, что оборотные тупики самой станции Дзержинская находятся уже под Лыбедью. Во вторых, наземную линию, так же как и эстакаду там прокладывать абсолютно негде. Эстакаду строить тоже негде. Разве что несколько позже Голосеевской площади теоретически можно было бы за счет Голосеевского парка, но только до Выставки. А дальше опять ничего не получается. А кроме того, вы вообще представляете себе, что такое метро на эстакаде? Если я на Теремках в особо тихие ночи слышу как проезжают железнодорожные составы на Киеве-Волынском, то такое метро будет слышно наверное на левом берегу. А кроме того, вы знаете, когда проектировался массив на проспекте 40-летия? Никакого конкретного проекта метро, тем более на эстакаде, тогда еще не было.

А главное, что с Лыбедью ведь никаких проблем собственно нет. Почему-то все забывают, что проблемы как раз не с Лыбедью, а со щитами (точнее с мозгами). Кто их заставлял пускать Надежду, которая в принципе не предназначена для болота? Если бы чуть-чуть подождали и Ярославу пустили сразу от Холодильника, никаких проблем бы не было. Кто заставлял покупать щит 76-го года выпуска? Если бы сразу купили такой щит, как Ярослава, он бы действительно уже и туда и обратно бы успел пройти. Все наша украинская скупость. Как говориться, скупой платит дважды (в нашем случае четырежды)

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Дёдя писал(а):На Васильковской готовятся что-то делать с краном. Или собирать новый, или разбирать старый или и то и другое!
Сложили кольца в стопки: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6469
Споатку розбирати старий :) Для монтажу нового треба встановити те залізяччя, що видно на фото.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Правильно делают, что продолжение ККЛ ведут под землёй.
А вот наземная часть СБЛ на левом берегу после Днепра - это глупость. Недаром её хотят накрыть...

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Недаром её хотят накрыть...
При чем ключевое слово именно НЕДАРОМ!
Это еще в ту копеечку влетит!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Закрыто