А-ну ка поподробнее? Фото этого есть? А то я вАнатолий писал(а):А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- minkovk
- Начальник депо

- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну верно зависит от принятого решения по щитам.tov_tob писал(а):Будут собирать кран с Голосеевской на Васильковской или Васильковская просто "перевалочный пункт"?
Если их разбырать на мелкие части и везти на склады, то зачем новый кран ставить?
А если хотят щеликом по вагончиках поднять , то надо 50 тонник ставить.
Лучшее-враг хорошего
- __SIRIUS__
- Путеец

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
- __SIRIUS__
- Путеец

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Всё в комплексе. И технологии строительства и геология и финансирование. Денег в Союзе хватало, только на военные нужды. А после 1981 г. страна и Киев в частности потратился нормально и приходилось выбирать приоритеты.Анатолий писал(а):Мне кажется, что остановка в строительстве продолжения ККЛ после Лыбедской в 80-е годы прошлого века связана не с нехваткой финансов, а с тем, что никто не захотел брать на себя ответственность по безопасному прохождению и дальнейшей эксплуатации того участка. А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...
С, уважением, Роман!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Сегодня:
Между щитами 5-8 метров. Грунт выбран.
Последовательность разборки (для меня) под большим
ибо Надежда уже в щели где-то на 15-20%, а к любе приварили "уши", но для разборки ее первой места почти нет... Есть вариант разборки любы под другим пролетом расстрелов!
На Васильковской готовятся что-то делать с краном. Или собирать новый, или разбирать старый или и то и другое!
Сложили кольца в стопки: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6469
Между щитами 5-8 метров. Грунт выбран.
Последовательность разборки (для меня) под большим
На Васильковской готовятся что-то делать с краном. Или собирать новый, или разбирать старый или и то и другое!
Сложили кольца в стопки: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6469
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Любовь разбирают первой, но только оболочку, блокоукладчик оставят, но он по сути там отдельно, затем Надежду, а потом блокоукладчиком от Любви соберут обделку тоннеля, после чего блокоукладчик выкатят на Демиевскую.
На Васильковской судя по металоконструкции на переднем плане собирают кран с Голосеевкой для демонтожа щитов.
На Васильковской судя по металоконструкции на переднем плане собирают кран с Голосеевкой для демонтожа щитов.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
От площади Дзержинского пустить метро "поверх" никак не возможно. Во-первых оно никак не успевает выйти наружу до Лыбеди (тем более, что оборотные тупики самой станции Дзержинская находятся уже под Лыбедью. Во вторых, наземную линию, так же как и эстакаду там прокладывать абсолютно негде. Эстакаду строить тоже негде. Разве что несколько позже Голосеевской площади теоретически можно было бы за счет Голосеевского парка, но только до Выставки. А дальше опять ничего не получается. А кроме того, вы вообще представляете себе, что такое метро на эстакаде? Если я на Теремках в особо тихие ночи слышу как проезжают железнодорожные составы на Киеве-Волынском, то такое метро будет слышно наверное на левом берегу. А кроме того, вы знаете, когда проектировался массив на проспекте 40-летия? Никакого конкретного проекта метро, тем более на эстакаде, тогда еще не было.Dimon писал(а):А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинского было бы самый раз. И не было бы проблем с Лыбедью. Там массив строился на месте леса, как и проспект 40-летия Октября. Можно было бы перепроектировать немного.
А главное, что с Лыбедью ведь никаких проблем собственно нет. Почему-то все забывают, что проблемы как раз не с Лыбедью, а со щитами (точнее с мозгами). Кто их заставлял пускать Надежду, которая в принципе не предназначена для болота? Если бы чуть-чуть подождали и Ярославу пустили сразу от Холодильника, никаких проблем бы не было. Кто заставлял покупать щит 76-го года выпуска? Если бы сразу купили такой щит, как Ярослава, он бы действительно уже и туда и обратно бы успел пройти. Все наша украинская скупость. Как говориться, скупой платит дважды (в нашем случае четырежды)
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Споатку розбирати старийДёдя писал(а):На Васильковской готовятся что-то делать с краном. Или собирать новый, или разбирать старый или и то и другое!
Сложили кольца в стопки: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6469


