Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср окт 14, 2009 16:30

:offtopic:
Много из нас на 30-летних машинах ездят?
На ВАЗовской "классике", выпускаемой с 70-х по сей день — таки ж да
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Ср окт 14, 2009 16:57

sirrosh писал(а):А сегодня по подольскому депо совалось нечто с красным одноплечим пантографом, ярко-синей крышей и маршрутным указателем "38" :)
Это новенького так вокруг цеха обкатывают?
Да, 38 маршрут до ст. м. "Выборгская" :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Ср окт 14, 2009 17:14

Klovsky писал(а):
кто сказал, что они должны столько бегать?
Вот именно. Много из нас на 30-летних машинах ездят?
:offtopic: BMW 745 81го года (акула).

Связист
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:14

Сообщение Связист » Ср окт 14, 2009 20:31

Покатался сегодня в этом чуде техники:
ход и тормоз плавный. Стыки почти не слушны. камеры мне лично непонравились. 8 штук,попробуй их все уследи.
Понравилось тележка выкатывается без подьёма вагона.Сам не пойму как это они умудрились сделать.пантограф при отсутствии питания можно опустить специальным устройством вращая рукоятку. Дальний свет фар-ксенон. есть место для переносного холодильника. В поставке была чудо переводка стрелок. Сразу спрятали не склад чтобы непропала.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен » Чт окт 15, 2009 03:36

Спасибо за информацию, интересно.
За высказывания ника автор ответственности не несет

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 14:20

Сообщение sirrosh » Чт окт 15, 2009 08:16

Хе, так это ты вчера катался! ;)

Приглашай, если возможно! Мне жуть как интересно, особенно, как профильному специалисту, на систему управления посмотреть.

Связист
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:14

Сообщение Связист » Чт окт 15, 2009 09:08

sirrosh писал(а):Хе, так это ты вчера катался! ;)

Приглашай, если возможно! Мне жуть как интересно, особенно, как профильному специалисту, на систему управления посмотреть.
подходи ,когда я есть. Я на кафешке всегда.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 18:13
Откуда: Киев
Украина

Сообщение sav » Чт окт 15, 2009 09:32

В поставке была чудо переводка стрелок. Сразу спрятали не склад чтобы непропала.
А что это такое?

AMY
Памятник
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт окт 15, 2009 17:48

Перша і друга черги комплексної реконструкції швидкісного трамвая завершені

[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 15-10-2009 ]
15-го жовтня о 14:00 на кінцевій станції швидкісного трамваю «Старовокзальна» відбулася презентація проекту «Київський швидкісний трамвай» – нового трисекційного трамвайного потягу та технологій реконструкції трамвайних шляхів

У презентації взяли участь перший заступник голови Київської міської державної адміністрації Денис Басс та генеральний директор КП «Київпастранс» Микола Ламбуцький.

У ході презентації представники ЗМІ ознайомилися зі зразком нового рухомого складу, спеціальною технікою та експонатами новітніх технологій будівництва.

Учасникам та гостям презентації було запропоновано здійснити першу поїздку на швидкісному трамваї за маршрутом «вул. Старовокзальна – проспект Перемоги».

За словами першого заступника голови КМДА Дениса Басса, реконструкція швидкісного трамваю розв’яже безліч проблем громадського транспорту Києва. Зокрема, кияни знову матимуть змогу пересуватися містом швидко та без заторів, а місцеві мешканці не страждатимуть від шуму, який стояв довкола трамвайної лінії до реконструкції.

Так, спеціально для зменшення шуму та вібрації від руху швидкісного трамваю нові потяги облаштують збірними колесами із гумовими елементами, а рейки з’єднуватимуть сучасними пружними кріпленнями з гумовими підкладками. Окрім того, весь рухомий склад швидкісного трамваю матиме фальш-борти. Ці конструкції прикриватимуть колеса вагонів та у такий спосіб зменшуватимуть звук від їхнього руху. На завершення довкола лінії швидкісного трамваю встановлять шумозахисні екрани. Це унікальні конструкції, які розробили спеціально для Київського швидкісного трамваю.

«Це нові вагони європейського зразка – вони практично безшумні, із спеціальними візками, мають низьку підлогу для інвалідів, зручна кабіна водія оснащена відеокамерами, має кондиціонування. Наразі ми завершуємо реконструкцію колій. А вже до кінця року передбачається завершити перші 4 станції. В першому кварталі наступного року плануємо запустити усі 14 станцій швидкісного трамваю. Крім того, до Євро-2012 хочемо замінити весь рухомий склад на трамваї такого зразка. Перший екземпляр ми вже отримали, протестували і вже найближчим часом, по завершенню реконструкції, запустимо його в експлуатацію», – зауважив Денис Басс.

Нові комфортабельні потяги [ да-да, все, в количестве адЫн штука! ] швидкісного трамваю оснащені внутрішнім та зовнішнім відеонаглядом з кабіни водія, вентиляцією салону та мають сучасний дизайн. В усіх вагонах – 40% низької підлоги, яка дозволяє користуватися транспортом пасажирам з особливими потребами та скорочує час висадки і посадки. Середня швидкість руху швидкісного трамваю зросте до 25 кілометрів/годину (до реконструкції швидкість була – 18 кілометрів/годину). Пропускна спроможність лінії збільшиться до 25 тисяч пасажирів на годину (до реконструкції – 13 тисяч на годину).

«До кінця року будуть відкриті вже в закінченому вигляді станції «Кільцева дорога», «Ромена Ролана» [ Сколько раз ТЧ-3 торжественно открывали? Три? Ну с СТ думаю побольше будет ], «Гната Юри» та «Сім’ї Сосніних». До кінця року лінія буде побудована технічно вся. Проблеми залишаться із облаштуванням станцій. Для того, щоб ми в цьому році могли ввести в дію ці чотири станції, могли закінчити рейки, нам потрібно близько 80 млн. грн. Бюджетом вони передбачені», – запевнив Микола Ламбуцький.

Загальна вартість реконструкції лінії швидкісного трамваю – 422,8 млн. грн. З міського бюджету на 2009 рік вже виділено 296 млн. грн. На часі – реконструкція нових зупинок трамваю. Так, у Києві мають відремонтувати ще три лінії швидкісного трамваю: від Кільцевої дороги до вул. Гната Юри; від проспекту Повітрофлотського до бульвару Лепсе та від бульвару Лепсе до вул. Гната Юри [ Надо же, сколько новых линий появилось! ]. Їхню реконструкцію мають закінчити навесні 2010 року.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Фото Тараса Бондаренкo
Последний раз редактировалось AMY Чт окт 15, 2009 23:41, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 18:13
Откуда: Киев
Украина

Сообщение sav » Чт окт 15, 2009 18:35

Учасникам та гостям презентації було запропоновано здійснити першу поїздку на швидкісному трамваї за маршрутом «вул. Старовокзальна – проспект Перемоги».
Интересно как быстро они проехали этот маршрут на скоростном трамвае?

AMY
Памятник
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт окт 15, 2009 19:28

Молодцы ребята.
Отлично выучили постулат:
"Повторение — мать!"


Попытка обобщения
И решили они строить реконструировать трамвай! А как известно, трамвай построить — не ишака купить! На все-про-все заложили 422 млн и 30 месяцев.

Помолясь, работу начали 9.06.2007. Закрыли участок "Кольцевая дорога" — "Гната Юры". Обещали сделать к 01.10.2007. Не шмагла я, мужик, не шмагла... :roll:

Вторым этапом закрыли движение от "Старовокзальной". Хотели начать с 25.06.2009, но "не шмагла я"... Но к 1.08.2009 таки сподвиглись...

Таблицы-картинки пропускаем, в пролетарскую суть вникаем. К 1 октября никто никуда не успел... Ну не шмагла я мужик, прости, не шмагла...

Первая очередь "Старовокзальная"—"Площадь Победы" была торжественно почти открыта наконец-то 16.11.2007! Полностью открыть тогда помешал снег. Затем все-таки 26.11.2007 этот участок сдали, правда не торжественно. Торжество вначале назначили на 27.11.2009, но не срослось.

А тут нежданно подвернулся фанерный "Сименс". Мэру 12.12.2007 удалось совместить приятное с полезным: и на ретро-трамвае покататься, и в "Сименсе" попиариться, и типа линию открыть... А еще пообещать почти полсотни новых "Сименсов" к концу 2009 года...

Но неожиданно снова замаячили на горизонте выборы... "Чтобы такого хорошего сделать для электората?" — подумал мэр. И конечно же придумал! Нужно открыть скоростной трамвай! На Борщаговке! Ведь обещал же! И обещание сдержал! 7.04.2008 после реконструкции торжественно открыли участок "Кольцевая дорога" — "Ромена Роллана" — "Гната Юры". Ура! Второй этап реконструкции завершен! Правда станции не доделаны, но то мелочи...

На показухе Ламбуцкий пообещал со следующего дня закрыть разворотное кольцо на "Площади Победы" и таки выполнил свое обещание!

Но поскольку электорат было необходимо снабжать еще хорошими обещаниями, сказали, что быстренько сделают еще участок от "Площади Победы" до "Воздухофлотской". Правда подумав, что это уж слишком, ограничились автодорогой под Воздухофлотским путепроводом. Аккурат накануне всенародного волеизъявления. А после выборов оказалось, что не все хорошо в свежеотреконструированном участке... Ну да ладно, электорат ведь уже определился... :roll:

Скоро сказка сказывается, не скоро реконструкция продвигается... А давайте перейдем к третьему этапу... Или к четвертому? Ведь третий — вроде участок "Площадь Победы" — "Воздухофлотская"? Ну да ладно, не будем углубляться...

В общем таки решили строить объезд. Пообещали закрыть СТ на 3 месяца — сделали! Вот только опять в свои же сроки не уложились... Ну шмагла я, мужик, извини, не шмагла :( Потому, не закончив этап за восемь месяцев вместо трех, перешли к следующему, правильно первому этапу!

И закрыли участок от "Гната Юры" до "Ивана Лепсе" вместе с депо и объездом... Но пообещали открыть через три месяца. Мол, вы же понимаете...

Но снова эта кляча вмешалась: "Ну не шмагла я, мужик, не шмагла..." А тут вроде как снова электорат понадобился...

Поэтому решили снова торжественно объявить о завершении двух этапов реконструкции и пообещать еще раз сдать уже сданные новые станции... Ведь многие за четыре месяца уже и забыли, что там на Борщаговке ездили трамваи... А "Сименс"? Какой "Сименс"? :shock: КЗЭТ делает современные низкопольные трамваи 8-)

Кстати, 30 месяцев заканчиваются аккурат 9 января 2010 года...
А деньги? Дык про деньги, возможно, будет в следующем рассказе...

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось AMY Чт окт 15, 2009 23:21, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas » Чт окт 15, 2009 19:56

AMY,браво!!! Смеялся много.

Кстати,был я там сегодня случайно... Стояли две "Кобры" и питерский. Около них были разложены на остановке: метр пути на новеньких красивых шпалах, метр пути на бетонных бесшпальных подушках и метр пути на старых,побитых временем,шпалах,на которые гордо водрузили свежепокрашенный для полировки шпал.

Официальную часть я уже пропустил,посмотрел лишь,как вся эта кавалькада трамваем под прикрытием "аварийки" убывает в депо,послушал,как кто-то из "высоких" гостей заявил коллеге в адрес "Кобры": "да ведь это же то же самое старье,только свежепокрашенное!".

Короче,полюбоваться было интересно,но не более.

P.S. Это,конечно,мое лично мое субъективное мнение,но "Кобры" выглядят намного красивее,чем питерский. Но это чисто внешне,про остальное не скажу...

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:06

Сообщение Mozart » Чт окт 15, 2009 21:40

Diablas писал(а): P.S. Это,конечно,мое лично мое субъективное мнение,но "Кобры" выглядят намного красивее,чем питерский. Но это чисто внешне,про остальное не скажу...
согласен!

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец » Чт окт 15, 2009 21:47

Ммм. А где можно фотки Кобры глянуть?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Чт окт 15, 2009 22:18

Питерец писал(а):Ммм. А где можно фотки Кобры глянуть?
http://transphoto.ru/vehicle/9760/
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить